Проблема.
Глобальное мышление способно сделать из человека высокоразвитого муравья.
Хочу сказать, что глобальное мышление (которое и мышлением-то назвать трудно) не снимает "проблему муравья и муравейника".
Тут марксизм пошел горааздо дальше, отдав должное диалектическому учению.
"Глобальное мышление" - это вовсе не философия! Это та же обыденная (муравьиная) картина мира, только гипертрофированная, это плод "американского" (читай: среднестатистического мещанского) сознания.
По сути, границы муравейника могут бесконечно расширяться, но, все равно, все, что внутри, будет оставаться обычным Муравейником.
Куда бы не пошел, не полетел человек с "глобальным (гипер-обыденным) мышлением" - на Марс или на Альфу Центавра - он будет ВСЕГО ЛИШЬ расширять границы своего (благословенного?) Муравейника.
Под словом "муравейник" я понимаю состояние общественного сознания, в котором субъективное (без чего невозможно индивидуальное) - нивелируется.
Глобальное мышление способно сделать из человека высокоразвитого муравья.
Хочу сказать, что глобальное мышление (которое и мышлением-то назвать трудно) не снимает "проблему муравья и муравейника".
Тут марксизм пошел горааздо дальше, отдав должное диалектическому учению.
"Глобальное мышление" - это вовсе не философия! Это та же обыденная (муравьиная) картина мира, только гипертрофированная, это плод "американского" (читай: среднестатистического мещанского) сознания.
По сути, границы муравейника могут бесконечно расширяться, но, все равно, все, что внутри, будет оставаться обычным Муравейником.
Куда бы не пошел, не полетел человек с "глобальным (гипер-обыденным) мышлением" - на Марс или на Альфу Центавра - он будет ВСЕГО ЛИШЬ расширять границы своего (благословенного?) Муравейника.
Под словом "муравейник" я понимаю состояние общественного сознания, в котором субъективное (без чего невозможно индивидуальное) - нивелируется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий